Каким бывает газобаллонное оборудование?
Газобаллонное оборудование для автомобиля и его виды
Сегодня многие владельцы транспортных средств для экономии топлива и ресурсов предпочитают установить газовое оборудование на автомобиль. Газобаллонное оборудование (ГБО) или автогаз, используемый в качестве моторного топлива, имеет многочисленные преимущества по сравнению с бензином и дизелем, и огромный, в основном неиспользованный потенциал для двигателей большой мощности. Однако не все автолюбители знают, что прежде чем установить газовое оборудование на автомобиль, стоит учесть параметры двигателя транспортного средства и некоторые другие характеристики.
Основные виды газобаллонного оборудования в соответствии с типом двигателя
На сегодняшний день существует пять основных технологий двигателей, связанных с использованием ГБО в качестве топлива:
- Двигатели с искровым зажиганием (цикл Отто), специализированные (монотопливные) двигатели.
- Двигатели с искровым зажиганием (цикл Отто), работающие на двух видах топлива - бензине и сжиженном газе.
- Двухтопливные двигатели с воспламенением от сжатия дизель/ ГБО).
- Турбинные двигатели.
Установить газовое оборудование на автомобиль до 4 поколения
К двигателям относятся также те, которые могут быть легко переоборудованы для работы на сжиженном газе, например:
- Специальные двигатели для тяжёлых условий эксплуатации, работающие на ГБО, относительно легко переоборудуемые в специальные двигатели, работающие на сжиженном нефтяном газе.
- Гибридные конфигурации силовых агрегатов, например, двойные гибридные двигатели большой мощности, работающие на сжиженном газе.
- Силовые агрегаты для увеличения дальности хода электромобилей, использующие двигатели на ГБО.
Вполне возможно установить газовое оборудование на автомобиль с искровым зажиганием, что особенно характерно для существующих специализированных двигателей.
Преимущество монотопливных двигателей заключается в том, что они используют только сжиженный газ и оснащены только одним типом топливной системы и одним топливным баком, что позволяет снизить затраты, хотя недостатком может быть отсутствие гибкости в выборе топлива. Такие системы были разработаны в основном в прошлом в Европе и использовались в общественном транспорте, автобусах, а в настоящее время также разрабатываются и используются в США.
Газовое оборудование на автомобиль заказать в Нур-Султане
Двухтопливные двигатели на бензине и сжиженном газе менее распространены в автомобилях высокой грузоподъёмности, но в основном используются в автомобилях малой и средней грузоподъёмности.
Двухтопливные дизельные/бензиновые двигатели с компрессионным зажиганием могут быть пригодны для использования в автомобилях высокой проходимости, но эта технология все ещё находится в стадии разработки, и для оценки её будущего потенциала необходимо доказать, для каких конкретных применений она подходит лучше всего. Любая экономия эксплуатационных расходов зависит от относительной цены дизельного топлива/ ГБО и доли ГБО используемого в смеси. Улучшения по сравнению с режимом работы только на дизельном топливе могут также наблюдаться в показателях выбросов этих двигателей, в зависимости от области применения.
- Установка ГБО на FSI, эффективность установки газобаллонного оборудования на авто и современные технологииС каждым годом популярность газобаллонного оборудования (ГБО) растет. Причина проста: это экономия топлива, снижение вредных выбросов и высокая производительность автомобиля. Однако внедрение ГБО на двигатели с непосредственным впрыском, такие как FSI (Fuel Stratified Injection), требует особого подхода и профессионализма.Полная версия статьи
- Свечи зажигания DENSO, иридиевые свечи зажигания проверенные временемИридиевые свечи зажигания – это инновационный продукт, в котором центральный электрод изготовлен из иридия – металла, известного своей исключительной прочностью, коррозионной стойкостью и высокой температурной устойчивостью. Основное отличие иридиевых свечей от обычных заключается в их конструкции и материалах.Полная версия статьи