Какое ГБО для автомобиля лучше выбрать?
Какое ГБО лучше поставить в автомобиль?
Высокая популярность газобаллонного оборудования (ГБО), установленных в последние годы на автомобилях, обусловлена в основном экономическими причинами, то есть постоянно меняющимися ценами на бензин: с удорожанием топлива всё больше автомобилистов предпочитают использовать более дешёвый и функциональный сжиженный газ. Однако не все автомобилисты знают, что с момента своего появления ГБО претерпело значительные изменения в конструкции. На сегодняшний день ГБО 4 поколения считается самым современным. Однако оно пригодно для установки не на все транспортные средства.Установка ГБО на автомобиль: какое оборудование выбрать
Как было сказано выше. существующие газовые установки значительно отличаются друг от друга. Важным фактором при выборе подходящего ГБО для своей машины является система питания: будь то карбюратор, одноточечный впрыск, многоточечный впрыск или прямой впрыск.
ГБО 1 поколения используется на автомобилях с карбюратором: оборудование не имеет каталитического нейтрализатора или лямбда-зонда. Это самая простая установка, не требующая электронных контроллеров. Из-за их отсутствия это ГБО является относительно недорогим, но и наименее точным и экономичным. Газ в жидком виде поступает из ёмкости через мультиклапан в регулятор давления/испаритель, где преобразуется в газообразную фазу и становится готовым к смешиванию с воздухом. Затем газ поступает в смеситель через ручной регулятор расхода газа с фиксированным значением. Полученная таким образом в смесителе газовоздушная смесь поступает во впускной коллектор и через впускные клапаны поступает в цилиндр.
ГБО 2 поколения применяется на автомобилях, оснащённых одноточечными и многоточечными бензиновыми инжекторами с каталитическим нейтрализатором и лямбда-зондом. Достигнув газообразной фазы, сжиженный газ проходит через регулятор расхода газа в смеситель, где смешивается с воздухом. Важным компонентом системы управления в установках такого типа является исполнительный механизм: он позволяет регулировать количество газа, всасываемого двигателем через смеситель. С другой стороны, электронная система контролирует количество подаваемого газа, что обеспечивает газовоздушную смесь в подходящих пропорциях.
ГБО 3 поколения используется на автомобилях с многоточечным впрыском топлива. Газ впрыскивается непосредственно во впускной коллектор, что возможно благодаря шаговому двигателю. Данный тип установки не требует смесителя. Одной из характеристик системы является высокая скорость работы. Все цилиндры управляются одновременно.
ГБО 4 поколения применяется на автомобилях, оснащённых многоточечным бензиновым инжектором с каталитическим нейтрализатором и лямбда-зондом, а также бортовой диагностической системой. Это более экономичный и безопасный тип установки, но и более дорогостоящий по сравнению с предыдущими. Сжиженный газ поступает в регулятор предварительного давления через встроенный газовый электроклапан. После снижения давления газа примерно до 2 бар и перехода в газообразную фазу сжиженный газ поступает в модуль фильтра.
- Установка ГБО на FSI, эффективность установки газобаллонного оборудования на авто и современные технологииС каждым годом популярность газобаллонного оборудования (ГБО) растет. Причина проста: это экономия топлива, снижение вредных выбросов и высокая производительность автомобиля. Однако внедрение ГБО на двигатели с непосредственным впрыском, такие как FSI (Fuel Stratified Injection), требует особого подхода и профессионализма.Полная версия статьи
- Свечи зажигания DENSO, иридиевые свечи зажигания проверенные временемИридиевые свечи зажигания – это инновационный продукт, в котором центральный электрод изготовлен из иридия – металла, известного своей исключительной прочностью, коррозионной стойкостью и высокой температурной устойчивостью. Основное отличие иридиевых свечей от обычных заключается в их конструкции и материалах.Полная версия статьи