Начать продавать на Satu.kz
Корзина
4 отзыва
Установить ГБО по низкой ценеЗаказать
+7 (778) 555-13-28
+7 (778) 555-13-28
+7 (701) 523-61-87
+7 (705) 631-99-58
Установка ГБО, ремонт редукторов и топливной системы двигателя в Астане - ASTANA ELITES GAS
Корзина

Поколения ГБО

Поколения ГБО

В данной статье мы рассмотрим эволюцию поколений ГБО (газобаллонного оборудования) с первого по шестое. Узнаем, как развивались поколения, что в них нового и чем отличаются друг от друга.

 

Применение поколений ГБО по типу двигателя

Перед тем, как перейти к эволюции поколений ГБО, стоит рассмотреть модификацию топливной системы бензинового двигателя. В процессе развития моторостроения произошли три важных этапа, на каждом из которых конструкторы улучшали процесс подачи топлива в камеры сгорания цилиндров.

Долгое время использовалась карбюраторная система, основанная на механическом управлении подачи бензина в двигатель. На такие двигатели ставятся газовые установки с первого по третье поколение ГБО.

Однако, с развитием технологий и появлением инжекторных двигателей, инженеры разработали инжекторный распределительный механизм, который позволил увеличить мощность двигателя и получить экономию топлива за счет электронного управления подачей топлива. Поэтому на инжекторные двигатели устанавливаются системы со второго по четвертое поколение ГБО.

С появлением непосредственного впрыска топлива в камеры сгорания, который позволяет повысить экономичность расхода и мощность двигателя, стало необходимо разработать шестое поколение ГБО. Оно применяется на двигателях с непосредственным впрыском топлива.

 

ГБО 1 поколения

ГБО первого поколения (ГБО-1) - самая простая система газовых установок. В работе онаУстановка гбо на автомобиль в Астане использует метан или пропан. Газ на заправках закачивается в баллоны, которые при монтаже размещаются как правило в багажнике. Топливная магистраль соединена с запорным устройством. Проходя через него, газ поступает в испарительную камеру, подключенную к системе охлаждения автомобиля. Подогретая газовая смесь попадает в редукторное дозирующее устройство.

Изначально редуктор и испаритель выступали как самостоятельные узлы, но вскоре их соединили в одном блоке. Редуктор для первого поколения может быть вакуумным или электронным. Вакуумный редуктор оснащен специальным клапаном, который открывается при пониженном давлении впускной системы. Однако, длинный путь газа до камеры сгорания создавал проблемы с запуском холодного двигателя. Поэтому для решения этой проблемы использовался специальный подсос, который подавал газ напрямую с полным отключением подачи бензина.

 

ГБО 2 поколения

ГБО второго поколения (ГБО-2) не сильно отличается от первого поколения. Основное изменение коснулось редуктора, а именно запорного клапана, который стал электромагнитным, а не вакуумным. Это позволило удобно выбирать топливо с помощью специальной кнопки без выхода из салона. Также появился холодный старт, когда система подает небольшое количество газа перед запуском, обеспечивая легкий пуск холодного двигателя.

Второе поколение ГБО также открывает возможность применения газовой системы на двигателях инжекторного типа первых поколений распределенного впрыска или моновпрыска.

 

ГБО 3 поколения

ГБО третьего поколения (ГБО-3) представляет собой систему с электронной корректировкой подачи газа в камеру сгорания. Внешне она напоминает инжекторную систему. Контроллер снимает данные с кислородного датчика и регулирует подачу газа с помощью шагового мотора. Также на редукторе расположен температурный датчик, который контролирует минимальную температуру. Когда редуктор разогревается выше минимальной температуры, контроллер включает подачу газа.

ГБО третьего поколения соответствует нормам ЕВРО-2 благодаря считыванию данных с кислородного датчика и электронным корректировкам подачи топлива. Оно применяется на карбюраторных и инжекторных двигателях. Однако начиная с четвертого поколения ГБО, карбюраторные двигатели больше не поддерживаются.

 

ГБО 4 поколенияУстановка гбо в Астане

В четвертом поколении ГБО (ГБО-4) произошли существенные изменения в устройстве подачи топлива. Появились газовые форсунки, каждая на свой цилиндр, осуществляющие распределенный впрыск газа. Редуктор лишился функции впрыскивания топлива в коллектор и стал иметь постоянное газовое давление, которое снимают газовые форсунки. Контроллер отдает команды впрыска топлива каждой форсунке в определенный период времени.

У метановых версий четвертого поколения ГБО изменен редуктор и используются специальные толстостенные баллоны, чтобы соответствовать высокому давлению метана.

 

ГБО 5 поколения

Пятое поколение ГБО (ГБО-5) отличается существенными изменениями в устройстве подачи топлива. В предыдущих поколениях газ подавался в газообразном состоянии, а в пятом поколении пропан подается в камеру в жидком состоянии. В баллоне установлен насос топлива, который нагнетает стабильное давление в системе.

 

ГБО 6 поколения

Шестое поколение ГБО (ГБО-6) применяется на двигателях с непосредственным впрыском топлива. Оно разработано с учетом использования непосредственного впрыска в камеры сгорания и новых требований к газовому оборудованию.

 

Установка ГБО в Астане

ГБО остается популярным выбором для автовладельцев, желающих сэкономить на топливе и снизить негативное воздействие на окружающую среду. Если вам необходимо установить ГБО на ваш авто, обратитесь к специалистам компании Astana Elites Gas, чтобы получить максимальную эффективность и надежность системы.

Другие статьи